Сервис

Уважаемые покупатели!

Инженеры DILO всегда с максимальным участием решают сервисные задачи по обслуживанию оборудования и доставке запасных частей. Многие узлы и блоки имеются в наличии и находятся на складах компании, значительно сокращая время ремонта. Заменяемые элементы являются только оригинальными, с гарантией стабильной работы оборудования в дальнейшем.

На все оборудование DILO распространяется заводская гарантия на 1 год и Вам, в течение этого срока предоставляется право бесплатного гарантийного ремонта. При покупке гарантийный талон должен быть полностью и правильно заполнен. Обязательно наличие печати продавца, его реквизиты и дата продажи. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и продлевается на время нахождения товара в ремонте. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, только в случае, если причиной поломки является заводской дефект.

11.jpg
0.jpg

Покупатель, перед началом эксплуатации приобретенного оборудования, обязан ознакомиться с прилагаемой инструкцией пользователя. Гарантийные обязательства не действуют в случаях:

- механического повреждения изделия или нарушении защитных пломб, говорящих о несанкционированном доступе для ремонта;

- при повреждении вызванном стихийными бедствиями (пожар, гроза и т.п.);

- при ремонте неуполномоченными лицами;

- поломке изделия по вине потребителя.

Гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный другому оборудованию, сопряженному с данным изделием. Гарантийное обслуживание производится только после проведения диагностики. Мы также оказываем постгарантийное обслуживание проданного нами оборудования, при заключении соответствующего договора. Наши специалисты гарантируют безопасное использование техники только при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.